Городской Жиголо. Обзор Range Rover Evoque второго поколения

Автор АТН

Есть в американских ситкомах такой прием, когда персонажи, ради большей комичности, говорят о себе в третьем лице. Фраза «Джо не делится едой» из сериала «Друзья», сказанная самим Джо, стала классикой в определенных кругах, а фанаты «Бруклин-Девять-Девять» до сих пор пополняют списки того, что нравится сержанту Джеффордсу – тот частенько говорит о себе: «Терри любит йогурт, Терри любит стены… Терри любит любовь». Так вот, если бы автомобильных журналистов спрашивали, любят ли они презентации новых авто, то они бы расплывались в улыбке и говорили свое имя, плюс фразу «…любит презентации». И никак иначе.

На одном из таких специальных мероприятий в Лондоне в конце ноября 2018 года и был представлен Range Rover Evoque второго поколения. Казалось бы, в Украине его не стоит ждать раньше весны 2019 года, но не тут-то было – уже 19 декабря новинка была презентована на территории нашей страны, причем не в Киеве, а в Харькове.

Оригинальный Evoque стал золотой жилой для компании Range Rover, разойдясь тиражом более 700 тысяч экземпляров с 2011 года. При этом кроссовер не успел устареть внешне. Но времена идут, а значит смена поколения была неизбежной. К счастью, почитателей дизайна оригинального Evoque, наследник изменился не сильно. Тем не менее, это не значит, что новый Evoque является глубоким рестайлингом старого – на самом деле, от прежнего «Эвока» новинке достались лишь дверные петли.
 

 
И яркий дизайн. Хотя слова Evoque в английском языке не существует, его можно встретить в испанском, французском языках, и обозначать оно будет глаголы «напоминать, призывать». Запоминающийся образ кроссовера эволюционировал и теперь предлагает больше внутреннего пространства за счет удлиненной на 21 миллиметр колесной базы. Довершают современный образ новые цветовые решения, полностью светодиодная оптика и утапливаемые дверные ручки на мотив Velar, которых на новом «Эвоке» будет четыре и не меньше – трехдверная версия снята с производства по причине малого спроса.

Чуть заметнее изменился интерьер кроссовера, где поселилось целое семейство новых электронных систем. Например, Touch Pro Duo, которая состоит из двух сенсорных экранов на центральной консоли, умеет не только дружить с устройствами на Android и iOS, но и обучаться, подстраиваясь под музыкальные вкусы владельца, его любимую температуру воздуха. Система Cabin Air Ionisation фильтрует воздух в салоне от гадостных микроэлементов, препятствуя возникновению болезней и аллергий. А ClearSight Ground View, используя несколько камер, позволяет сделать капот автомобиля на центральном экране «прозрачным», тем самым помогая преодолевать препятствия на бездорожье.

Даже оставаясь городским жиголо, Evoque не перестает быть настоящим Range Rover. Здесь имеется пять предустановок для движения по разным поверхностям, а также немалый дорожный просвет в 212 мм. А учитывая широкую гамму силовых установок – не только дизельных и бензиновых, но и гибридных – каждый сможет подобрать себе Evoque на свой вкус. Тем более, что опций персонализации в его арсенале стало гораздо больше. Что уже говорить о существенно улучшенной аудиосистеме.

Приятным бонусом можно считать недавно прошедшие снегопады, которые раскроют все сильные стороны любого автомобиля Range Rover. Хороший повод провести тест-драйв автомобиля британской марки и зарядиться положительными эмоциями, которых хватит на разговор о себе в третьем лице. Осталось лишь вписать ваше имя над тремя точками перед словами «… любит Range Rover».

Фото: Станислав Захаров / Олег Гугля
Видео: https://youtu.be/w1WzRnma7pw

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше